Jump to content
PW-project игровой сервер Perfect World 1.4.6

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 09/22/18 in Posts

  1. 1 point
    Почему происходит такая несправедливость в виде того, что у пристов просто контроль из которого выйти почти не возможно, сиков не пробить ни магией ни физой и похожие ситуации, что даже имея антистанки и вспышку невозможно убивать передоначенных персов, хоть и сам имеешь нормального по рамкам этого сервера персонажа. Поэтому я хочу чтобы вы задумались над тем, чтобы поменять баланс классов. Например(увеличить кд контроля пристам, как-то снизить прирост дефов сикам и немного порезать им урон( а то прилетает дамаг по 5к без критов и берса) и просто задуматься над балансом и немного изменить классы). P.S. это не нытьё, а просто наблюдения с бд.
  2. 1 point
    Рейты не нужны, новичкам они погоду не сделают, а только сделают еще сильнее разрыв между игроками.
  3. 1 point
  4. 1 point
    Уважаемые игроки! 01.10.2018 в период с 5:00 до 7:00 МСК сервер будет перезагружен для установки обновления 1. Добавлены камни бессмертных и фишки в задания Охотник за наградой 2 и 3 для игроков 80 и 90+ (5/10кб за 2, 5/10 фишек за 3) 2. Ежедневки в хрономире будут доступны без предыдущих цепочек заданий. 3. Уменьшено количество пятицветных камней для 89 уважения с 10 до 5. 4. Увеличен уровень для возможности выполнения большинства заданий с 40 уровня и выше (около 170штук), далее по мере необходимости, будут пересмотрены ещё многие задания. 5. Уменьшено вдвое количество монстров, требующихся по заданиям 75, 80, 90 и 100+ уровня. 6. Добавлены достижения на 500, 750, 1000 выполненных заданий. Библиотекарь (500 заданий): Юани - 3 750 000 Золото для ярмарки - 37,5 Репутация - 3 750 Сверток удачи - 15шт. Камень бессмертных - 250шт. Небесный и Подземный камень - по 25 шт. Набор для создания книг умений на 89, 92 и 99 уровень: - 50шт., - 20шт., - 30шт. Ученый муж (750 заданий): Юани - 5 000 000 Золото для ярмарки - 50 Репутация - 5 000 Сверток удачи - 20 шт. Шары дракона 1-5 уровня (привязаны) Малая сфера алхимика и колокол телепортации на 10 дней Купон на редкого декоративного питомца на выбор: Повелитель заданий (1000 заданий): Юани - 7 500 000 Золото для ярмарки - 75 Репутация - 7 500 Сверток удачи - 25 шт. Шары дракона 6-7 уровня (привязаны) Платиновый идол и амулет Ездовой питомец Экзовольт 7. Увеличено требуемое количество монет династий и сумма выкупа на чудесные кристаллы и кристаллы восприятия. (данная мера принята для актуализации добычи ресурсов в Зале перерождения и укрепления экономики в торговле этими предметами) 5 и 7 октября пройдут первые сражения между игроками на Битве династий Стартовый банк монет будет составлять 30 000. По результатам количества игроков, присутствующих на БД, данная сумма будет редактироваться. Напоминаем! Для входа на БД игрокам нужно иметь 100 уровень, 100 выполненных заданий, 2 фейку(99 уважение) и доступ в хрономир 1 Вход на БД соло. С уважением, Администрация PW-project
  5. 1 point
    Камни познания даются в награду в достаточном количестве на ранних уровнях, баланс "доната/недоната" в каче равен. Версия игры предоставляет максимальный контент на высоких уровнях персонажей, а разнообразие в экипировке и сам эквип собирать не настолько быстро, чтоб сосредотачиваться на слишком медленном получении 100 уровня. Камни познания убраны не будут.
  6. 1 point
  7. 1 point
    ГБП - фарм бижутерии 1. Защита линий рождения Для открытия вам понадобится 12 миражей (по 2 с каждого члена пати для пла). Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап, вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг, ее действие - 15 минут. В основном 1 этап никто не проходит из-за лишних затрат по времени. Так что начинаем сразу со 2го этапа. После входа в данж берете квест у нпс Голдатин "Перемены в городе" и выбирает ТРЕТЬЮ строку - "Мы защитим все пять элементов". Далее у вас есть 15 минут, чтоб защитить все инкарнации Простой Воды. (НПС). Бежим через мостик к НПСу Испытание Бога, квест "Переход в мир иллюзий" и выбираем какую локацию кто идет защищать. В начале каждой локации появится сильный моб - Дух гидры(с ним сражаться бесполезно, слишком много хп.) и НПС Простая Вода, которого нужно защитить от мобов и Духа гидры В конце локации появятся стражи с имуном к повреждениям, к ним лучше не подходить совсем - убивают. Со стороны стражей будут идти мобы, от которых как раз и нужно защищать НПСа. Локации: 1. Темное место Синий мыши (Первый) Мобы идут по 1-2 и медленно, локацию может защищать ближник (воин, син). 2. Белое место Злого хранителя Мобы идут по 3 штуки быстро, зачастую туда ходят ближниками (воин или танк с жрецом), комфортно стоять и стражем. 3. Желтое место Свирепого леопарда Мобы дальники, идут по 1-2, не быстро, но места для маневра мало, в эту локацию отправляют магдд (друид, мистик, шаман и т.д.) 4. Синее место Зловещего духа Мобы дальники, отбегают, бафаются иногда на защиту от автоатаки, идут по 1-2. 4ю зачастую защищает лук или маг, но для магдд она сложнее чем 3я. 5. Красное место Генерала Мобы ближники, защищается воином или сином. В квесте будут отображаться очки защиты, в одной локации отображается просто %. Для успешной защиты желательно убить всех мобов, но минимум надо набрать 722 очка, до того как мобы исчезнут и защита закончится. После защиты, можно прыгнуть в низ в начало данжа, или подождать и перейти в центр через появившийся квест у НПс. Несколько рекомендаций по защите: Внимательно следите за Гидрой, они бьют больно, особенно по инт класам. Гидру можно станить, связывать, кидать сон и печать. Если в 1-3 локациях Гидра будет с усиленной атакой или берсерк, проще перезапустить режим, т.к. скорее всего защита будет сложной и может провалится. Обязательно следите за тем, что кричат мобы: "Умрем вместе!" - моб взрывается, и может унести вам половину хп, от них желательно отбегать. Если вы умираете, бегите назад, сразу говорите чтоб жрец пришел к вам и помог. Жрец в пати может идти в любую локацию где нужна помощь, или же находится постоянно с кем-то. желательно чтоб у жреца была повышенная мобильность на этапе защиты локаций (слово истины, таблетки на ускор и т.д.) Не быть афк на макросе хила. 2. Проход ГБП (зачистка) Если вы справились со вторым этапом полностью (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет меньше мобов и они будут немного слабее. Появляемся в центре локации ( как по еже на Тоскующего). Зачищаем по очереди каждую дорогу к каждому босу, в конце убиваем боса. ВАЖНО! На длинных путях, следите чтоб мобы не отагривались и вы не пропустили ни одного, т.к. в этом случае бос будет бить по 50к. Если у вас пати с очень хорошим еквипом, можете собирать кучами в 1-2 остановки мобов по дорогам к Тоскующему, Яростному духу и Краснозубому. Но стоит помнить о особенностях мобов каждой стороны. На Тоску - есть мобы вешающие несогласку, сбивают сферу, если нету возможности собрать и убить за драконы, армагедон + аое, проще водить кучами в сферу друидом луком или магом. На Краснозуба - мобы вешают замедление на скорость атаки и время каста, дебаф на огонь, урон от огня, проще бить небольшими кучами. В сторону Яростного духа( середина между Тоской и Красным) - мобы связывают и отагриваются, собирать на атистанке. 4 сторона - путь к Ловцу душ и Алой тени - мобы кидают шарики ( ЛДЗД), дебаф на защиту, секрет духа, и кучу неприятных дебафов. кучами собирать не рекомендуется вообще. Проще водить в сферу предварительно заагрив аое скилом. А теперь познакомимся с боссами и их призывными копиями. После смерти каждого обычного боса в конце каждого пути, появится НПС. У него ПЛ может взять задание на призыв копии, за убийство призывного босса все члены отряда получат эмблему обмена (привязана), за эмблемы у торговки Юн можно выменять различные предметы. (при вызове призывного босса не меняйте ПЛ и находитесь рядом с боссом, иначе не получите эмблему.) Металлический босс: Тоскующий Дракон Крайне неприятный босс. Атака у него зависит от времени убиения. Чем дольше пати его убивает, тем больше он дамажит и с руки и аое металлом. Убивать по сферой жреца. Если танкующий выдерживает, то баф на "ярость" желателньо не снимать, т.к. уроп по босу тогда повышен. При себе иметь соски на магдеф, можно имунн к металлу на джине. Призыв Босс кидает: Кровотечение, АОЕ Оглушение(небольшой радиус),АОЕ Превращение: Превращает в лягушек, АОЕ Поглощающее Сияние - как морайский антихил у жрецов. Огненный босс: Краснозубый Желательно вытягивать в ближний угол, т.к. бос призывает жуков на том месте где стоит изначально, бьёт больно с руки и очень больно аое, когда призывает мобов - останавливается. Пока мобы живы, Краснозубый не атакует ( 20 сек). От АОЕ желательно отбегать инт персонажам, т.к. урон и физ и маг (сбивает обе соски), и кидает очень сильный манадрейн. При хорошей экипировке, можно не бегать, жрец стоит в сфере, вся пати с сосками на физ и магдеф. Призыв Бафается на скорость и силу атаки (после 1 удара). Если в пати нет друида чтоб сразу снять баф, то танк может побегать с босом, баф слетит сам секунд через 15-20. Легко бьется ДДшниками под сферой Приста. Земляной босс: Яростный Дух Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов. Их убивают аое скилами. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает сильной атакой, которая может убить большую часть ваше пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Убивать 3 и 4 надо быстро, пока он не раскастовался. Призыв Кидает на себя хилл, примерно каждые 20-25 сек., бафается на атаку. Желательно в пати иметь друида для чистки или персонажей с аналогичными абилками на оружии. Водяной босс: Алая Тень Ещё один сложный босс, кидает АОЕ шарик как на джине + дот водой.(как на 2 босе в инее и Короле заката в хх) Также, рандомно может кидать шарик на любого персонажа в пати. Бьёт больно с руки, бить под хилом жреца (ад море) или рай аналог с бафом на физ и спам масхилом. Рассеивание по необходимости. На джине присту нужно иметь камикадзе или уверенность, чтоб снимать с себя стан от шарика и хорошую реакцию. Призыв Босс кидает: АОЕ Оглушение, Замедление. Бьёт больно магией танкующего. Деревянный босс: Ловец Душ Не сложный бос - рандомный агр, снижает скорость передвижения. Призыв Босс кидает: АОЕ Оглушение, Кровотечение, АОЕ Изгнание: Снимает бафы. Рандом агр, Сильный магический урон. Крайне неудобный бос для билжних физдд. Последний босс: Кровавый Ло(финал) Если вы убили всех других боссов, у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появятся на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). Если не убить копии, босс начнет бить очень сильно и скорее всего убьёт всю пати. Когда Ло кричит "Найдите воплощения Кровавого Ло" появляется 3 моба. Два из них одинаковые и одни отличающийся. Вам нужно убить 3го моба, который отличается от остальных 2х. Аоешить не в коем случае нельзя. Вам дается всего 60 секунд. Призыв Возможные бафы босса: Толстая шкура - усиливает физическую защиту. С мобов в ГБП падает: С обычных боссов падает одинаковый лут: Знак Боевой Песни (для создания снаряжения джина, а также для создания КланХолла, для обмена на репутацию) Камень бессмертных ГБП Эссенция 9 (Опыт джину) Медаль Боевой Песни (также для создания снаряжения джину и обмена на репутацию) Золото для ярмарки Сверток удачи Удачи С финального босса ещё падает Перевязь Боевой Песни, данный итем нужен для создания бижутерии Барьер боевой песни и Яшмовый замок боевой песни. С призывных 5 боссов падает: Камень бессмертных Камень мироздания Знак генерала призрака (100 репутации) Значок маршала-призрака (500 репутации) Золото для ярмарки Сверток удачи Удачи В финального призывного боса Кровавый Ло добавлен шанс выпадения Знак командира Материалы для гайда взяты с открытых источников и собственных наработок.
  8. 1 point
    [О ПРОЕКТЕ]: Донат, не влияющий на баланс сил Постоянные ивенты от ГМов проекта Профессиональное серверное оборудование HP, процессоры Xeon Круглосуточная работа сервера / 365 дней в году Заботливая и адекватная администрация Античит и антибот-система Защита от ДДОС-атак Строгие правила сервера [ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ] - Версия сервера 1.4.6 с удобными изменениями и дополнениями - Максимальный уровень 105, 5 рас - Уважение стандартное, открытие хрономиров упрощено - Доступны все автоивенты и локации данной версии, все ежедневные задания - Добыча предметов и ресурсов на сервере: ХХ, Нирвана, ГБП, Данжи, ивенты и т.д. - Битва Династий 2 раза в неделю - территории захвата флагов - Возвращены монеты в мобов Дар небес(грибы) в ущелье Гуй-Му. Возвращена цена на ДК. - Финальное снаряжение: р8р, ЦГД, р9 - Ежедневные ГМ-ивенты [РЕЙТЫ]: - Монстры: опыт, дух - х2 - Квесты: опыт, дух, юани - х2 - Морай: вклад, подвиги - х2 - Выпадение предметов: -- ХХ, Гуй(монеты), Луна, ГБП - х 2 -- Нирвана - х2 -- КХ (дроп с босов) - х2 [КОМФОРТНЫЙ СТАРТ]: В сундук новичка добавлены юани и репутация за каждое открытие Молотки для открытия не нужны Добавлен цитатник +10 атаки и защиты от монстров на 25 уровень (72ч.) Добавлено снаряжение на 70 уровень Добавлены рупоры, руны переноса, атлас новичка(открытие точек телепорта всех главных городов) Добавлен распорядитель заданий (20, 50, 100, 150, 200, 300) - в награду игроки будут получать: предметы на опыт, рупоры, руны переноса, амулеты на здоровье и ману разного уровня, камни познания, таинственные фишки, камни бессмертных, юани, репутацию, золото для ярмарки, серверный сундук. Отвязка джинов - 24ч [АКТУАЛИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ]: Куб - в 50 комнате в награду добавлено: 90+ сундук золотых монет, юани, репутация, серверный сундук, увеличено кол. частей страниц устава судьбы; 80+ юани и репутация, для уровней ниже добавлены юани, 50% шанс получить 2 шестерни в 60й комнате. Земли Асур - убран меч Асур (выкапывается 10 золота для ярмарки) адаптирован обменник (изменено количество сердец, добавлены предметы) Знаки 89 и 99 данж - увеличено количество репутации, добавлено золото для ярмарки. Ежедневные задания 90+ и 100+ - добавлены юани, опыт, дух, репутация, золото для ярмарки, серверный сундук за второе задание для 100+, выбор альтернативной награды. Для остальных уровней добавлены юани. Ущелье феникса - добавлены бафы в нпса внутри (бафы: оборотень, воин, жрец на 20 мин. + пополнение ци + благословление на увеличение урона 1 ур.) Гуй-му мастер/магистр - добавлена репутация и золото для ярмарки, серверные сундуки. Гео - увеличен опыт, добавлена репутация и юани Задание на ожидание - заданий 2, в стандартное добавлено золото для ярмарки, увеличено количество камней лучей, изменен обменник. Второе задание для 80+ (большее время ожидания), в награду рупоры, руны переноса, серверные сундуки, золото для ярмарки, репутация. Храм сумерек(ХХ) - открытие глав в 2 человека, в дроп с боссов вместо сведений о бездушных - коробки с камнями мироздания. Город Инея - выпадение голд снаряжения с боссов, сундук с наградой за финальный квест изменен, кол сундуков -3шт. + 1 шт. серверный сундук. Добавлен баф для увеличения урона по монстрам 1 ур. ГБП - части перевязи отвязаны, возвращение к старому рецепту сбора, шанс на выпадение перевязей увеличен, шансы на выпадение медалей боевой песни увеличен, добавлен шанс дропа золота для ярмарки и серверного сундука во всех боссов. Долина таинственной луны - открытие не требует юаней, во всех обычных боссов добавлен шанс выпадения золотых для ярмарки и серверного сундука. Убраны осколки с боссов, шанс на эссенции повышен. С финальных боссов шанс на выпадение кремней увеличен. - добавлена возможность альтернативного фарма в ГБП и Долине Луны: -- лут с призывных боссов - миражи, камни мироздания, золотые для ярмарки, серверный сундук, репутация. - в финальных призывных боссов добавлен шанс дропа рар предметов - ГБП (знак командира), Луна(озл/узл) Торговка Юн - увеличено количество идеальных призов требуемых для создания нашивки на 25 репутации, добавлен обмен пилюль на бафы за идеальные призы, добавлен обменник эмблем с задания призыва на луне и гбп. Повышен уровень для прохождения 79 фастов до 101. Конкурс ремесленников - добавлена репутация и золото для ярмарки (80-90+) ДЦД - изменен лут с сундуков( шанс выкопать золотые для ярмарки, расходники, камни бессмертных и т.д.), изменен дроп с босса, бижутерия точится на физ.защиту. АТН (небожители) - увеличены награды за все места. Город Темных Зверей возможность крафта бижутерии (тайна/дубхе, репутации) Мировые босы - в дроп добавлены значки на репутацию, уменьшен шанс на яшму 9 ур. Босы в хрономире - изменен лут ( камни 10 ур, миражи, репутация, серверный сундук) Мини-босы в мире - увеличено количество хп, изменен дроп (актуальные пилюли, обрывки трактата, небесная глава, золото для ярмарки) Хрономир - упрощенное получение 3 фейки - открытие всех 4 локаций после открытия первой.(ограничение только в уровне доступности, как и было ранее). Для получения голд бижутерии нужно выполнение всей цепочки. Изменены награды за ежедневные задания. Клан-Холл - убраны 2 и 3 круг, урезан уровень монстрам, репутация за открытие коробки увеличена до 500, усреднено количество ресурсов с сундука. В награду за каждый этап персонажи 100+ получают 3 сундука, 80+ 1 сундук. Задания в КХ - добавлен опыт, юани, репутация и вклад. Уменьшена стоимость строительства всех веток. Увеличены очки технологий за повышения уровня базы. Уменьшена цена для выкупа оружия, шапки в оружейке. Уменьшены цены и количество требуемых заслуг на высокоуровневые товары в сокровищнице, добавлена возможность покупки Алмазной и Каменной брони на 8 ур. сокровищницы. Зал перерождения (нирвана) - изменено и увеличено количество добываемых предметов, требуемое кол. ключей для финал квеста - 33. - Требование по открытию физ и маг нирваны уменьшено до 4 человек. Морай - добавлена возможность прокрутки заданий по доске, увеличено количество заданий до 4шт. Пещеры вечности - увеличен опыт и вклад за квест, удалены неактуальные предметы, увеличено кол. сундуков за квест. Битва династий - Немного уменьшено количество территорий, добавлен обменник монет на ресурсы р8р(отвязаны), добавлены стеллы, добавлен рекрафт снаряжения. (новое снаряжение и новые рецепты) - Для входа на БД нужна 2я фейка и 100 выполненных заданий. ВХОД СОЛО. Убрана возможность рекрафта 9 ранга. ЦГД оружие - изменено количество стелл, 1 гр +30па, рекрафт за бд (2гр) +40 па Остров Рваных Облаков (рыбоивенты) - увеличена награда на всех ивентах. - Изменены награды за ивент 100+ (фарм пкс и дут), увеличено количество осколков, уменьшен шанс неудачи при крафте. Все необходимые вещи и ресурсы можно получить игровым путём. Администрация нацелена на долгую и стабильную работу сервера на максимально продолжительное время. Приходи и играй на лучшем PvE-сервере Perfect World версии 1.4.6! [БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ]: Вход: http://pw-project.ru/auth/login Регистрация: http://pw-project.ru/auth/register Забыли пароль: http://pw-project.ru/auth/password/new Скачать файлы клиента / начать играть: http://pw-project.ru/files
×