Jump to content
PW-project игровой сервер Perfect World 1.4.6
  • Announcements

    • Support

      Сервер успешно запущен [15.09.2018]   09/14/18

      Уважаемые игроки! Сервер успешно запущен. Можно заходить в игру. С уважением, Администрация PW-project
    • Helper

      Конкурс репостов на голд-монеты https://vk.com/club165020157   09/15/18

      Конкурс репостов на голд-монеты до 21.10.2018

      С 15.09.2018 до 21.10.2018 будет происходить конкурс репостов.
      Подведение результатов на одним из стримеров в виде розыгрыша в прямом эфире 21.10.2018 года в 18:00 МСК

      Призы:

      1 место. 200 голда
      2 место. 150 голда
      3 место. 100 голда

      Для участия в конкурсе нужно: - Вступить в нашу группу ВК https://vk.com/club165020157 - Поставить лайк и сделать репост закрепленной записи - Запись на должна быть не ниже 10 сверху на момент проведения розыгрыша - На стене игрока не должно быть репостов других серверов PW ***Для получения приза нужно в течении 5 суток с момента проведения розыгрыша отписаться в сообщения группы ВК, указать точный логин аккаунта и ждать выдачи приза. Выдача призов производится в ручном режиме через 5 суток после оглашения результатов, в случае если победитель не отпишется в сообщения группы в течении 5 суток после оглашения результатов, то приз в таком случае ему выдан не будет. В случае блокировки группы вк во время проведения конкурса, необходимо будет сделать новый репост уже в новой группе, сам стрим с розыгрышом будет произведен в любом случае в назначенное время.

      Участвуйте в наших конкурсах, вступайте в группу ВК и делайте репосты!
Sign in to follow this  
Support

Город Боевых Песен - фарм бижутерии

Recommended Posts

ГБП  - фарм бижутерии

 

1.  Защита линий рождения

Для открытия вам понадобится 12 миражей (по 2 с каждого члена пати для пла).

Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап, вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг, ее действие - 15 минут.  

В основном 1 этап никто не проходит из-за лишних затрат по времени. Так что начинаем сразу со 2го этапа.

После входа в данж берете квест у нпс Голдатин "Перемены в городе" и выбирает ТРЕТЬЮ строку - "Мы защитим все пять элементов".

Далее у вас есть 15 минут, чтоб защитить все инкарнации Простой Воды. (НПС).

Бежим  через мостик к НПСу Испытание Бога, квест "Переход в мир иллюзий" и  выбираем  какую локацию кто идет защищать.

В  начале каждой локации  появится сильный  моб -  Дух гидры(с ним сражаться бесполезно, слишком много хп.) 

и НПС  Простая Вода, которого нужно защитить от мобов и Духа гидры

image.pngimage.png

В конце локации появятся стражи с имуном к повреждениям, к ним лучше не подходить совсем - убивают.  Со стороны стражей будут идти мобы, от которых как раз  и нужно защищать НПСа.

image.png

 

 

Локации:

1. Темное  место Синий мыши (Первый)

 image.png

Мобы идут по 1-2 и медленно, локацию может защищать ближник (воин, син).

2. Белое место Злого хранителя

image.png

Мобы идут по 3 штуки быстро, зачастую туда ходят  ближниками (воин или танк с жрецом),  комфортно стоять и стражем.

3. Желтое место Свирепого леопарда

image.png

Мобы дальники, идут по 1-2, не быстро, но места для маневра мало,   в эту локацию отправляют магдд (друид, мистик, шаман и т.д.)

4. Синее место Зловещего духа

image.png

Мобы дальники, отбегают, бафаются иногда на защиту от автоатаки, идут по 1-2.

4ю зачастую защищает лук или маг,  но для магдд она сложнее чем 3я.

5.  Красное место Генерала

image.png

Мобы ближники, защищается воином или сином.

В квесте  будут отображаться очки защиты, в одной локации отображается просто %.

image.png

Для успешной защиты   желательно убить всех мобов, но минимум надо набрать 722 очка, до того как мобы исчезнут и защита закончится.

После защиты, можно прыгнуть в низ в начало данжа, или подождать и перейти в центр через появившийся квест у НПс.

Несколько рекомендаций по защите:

Внимательно следите за Гидрой, они бьют больно, особенно по инт класам. Гидру можно станить, связывать,  кидать сон и печать.   Если в 1-3 локациях Гидра будет с усиленной атакой или берсерк,  проще перезапустить режим, т.к. скорее всего защита будет сложной и может провалится.

Обязательно следите за  тем, что кричат мобы:  "Умрем вместе!" - моб взрывается, и может унести вам половину  хп, от них желательно отбегать.

Если вы умираете,  бегите назад, сразу говорите чтоб жрец  пришел к вам и помог.

Жрец в пати может идти в любую локацию где нужна помощь, или же находится постоянно с кем-то.  желательно чтоб у жреца была повышенная мобильность на этапе защиты локаций (слово истины, таблетки на ускор и т.д.) Не быть афк на макросе хила.

 

2. Проход ГБП (зачистка)

Если вы справились со вторым этапом полностью (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет меньше мобов и они будут  немного слабее.

 Появляемся в центре локации ( как  по еже на Тоскующего).

Зачищаем по очереди каждую дорогу к каждому босу, в конце убиваем боса.

ВАЖНО! На длинных путях, следите чтоб мобы не отагривались и вы не пропустили ни одного, т.к. в этом случае бос будет бить по 50к.

Если у вас пати  с очень  хорошим еквипом, можете собирать кучами в 1-2 остановки мобов по дорогам к Тоскующему, Яростному духу и Краснозубому.  Но стоит помнить о особенностях мобов каждой стороны.

На Тоску -  есть мобы вешающие несогласку, сбивают сферу,  если нету возможности собрать и  убить за драконы, армагедон + аое, проще водить кучами в сферу друидом луком или магом.

image.png

На Краснозуба  - мобы вешают замедление на скорость атаки и время каста, дебаф на огонь, урон от огня, проще бить небольшими кучами.

image.png

В сторону Яростного духа( середина между Тоской и Красным) - мобы связывают и отагриваются, собирать на атистанке.

image.png

 4 сторона - путь  к Ловцу душ и Алой тени - мобы кидают шарики ( ЛДЗД), дебаф на защиту, секрет духа, и кучу  неприятных дебафов. кучами собирать не рекомендуется вообще. Проще водить  в сферу предварительно заагрив аое скилом.

image.png

 

 

А  теперь познакомимся с боссами и их призывными копиями.

После смерти каждого обычного боса в конце каждого пути, появится НПС.

У него ПЛ может взять задание на призыв копии, за убийство призывного босса  все члены отряда получат эмблему обмена image.png(привязана),  за эмблемы у торговки Юн можно выменять различные предметы. (при вызове призывного босса не меняйте ПЛ и находитесь рядом с боссом, иначе не получите эмблему.)
 

Металлический босс: Тоскующий Дракон

image.png

Крайне неприятный босс. Атака у него зависит от времени убиения. Чем  дольше пати его убивает, тем больше он дамажит и с руки и аое металлом. Убивать по сферой жреца. Если танкующий выдерживает, то баф на  "ярость" желателньо не снимать, т.к. уроп по босу тогда повышен. При себе иметь соски на магдеф, можно имунн к металлу на джине.

Призыв    Босс кидает:  Кровотечение, АОЕ Оглушение(небольшой радиус),АОЕ Превращение: Превращает в лягушек,  АОЕ Поглощающее Сияние - как  морайский антихил у жрецов.

 

Огненный босс: Краснозубый

image.png

Желательно вытягивать в ближний угол, т.к. бос призывает жуков на том месте где стоит изначально, бьёт больно с  руки и  очень больно аое, когда призывает мобов - останавливается. Пока  мобы живы, Краснозубый не атакует ( 20 сек). От АОЕ желательно отбегать инт персонажам, т.к. урон и физ и маг (сбивает обе соски), и кидает очень сильный манадрейн. При хорошей экипировке, можно не бегать, жрец стоит в сфере, вся пати с сосками на физ и магдеф.

Призыв     Бафается на скорость и силу атаки (после 1 удара). Если в пати нет друида чтоб сразу снять баф, то танк может побегать с босом, баф слетит сам секунд через 15-20.
Легко бьется ДДшниками под сферой Приста.

 

Земляной босс: Яростный Дух

image.pngimage.png

Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов. Их убивают аое скилами. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает сильной атакой, которая может убить большую часть ваше пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Убивать 3 и 4 надо быстро, пока он не раскастовался.

Призыв  Кидает на себя хилл, примерно каждые 20-25 сек., бафается на атаку. Желательно в пати иметь друида  для чистки или персонажей с  аналогичными абилками на оружии.
 

Водяной босс: Алая Тень

image.png

Ещё один сложный  босс, кидает АОЕ шарик как на джине  + дот водой.(как на 2 босе в инее и Короле заката в хх) Также, рандомно может кидать шарик на любого  персонажа в пати. Бьёт больно с руки, бить под  хилом жреца  (ад море) или рай аналог с бафом на физ и спам масхилом. Рассеивание по необходимости. На джине присту нужно иметь камикадзе или уверенность, чтоб снимать с себя стан от шарика и хорошую реакцию.

Призыв   Босс кидает: АОЕ Оглушение, Замедление.  Бьёт больно магией танкующего.

 

Деревянный босс: Ловец Душ

image.png

Не сложный бос - рандомный агр, снижает скорость передвижения.

Призыв   Босс кидает:  АОЕ Оглушение, Кровотечение, АОЕ Изгнание: Снимает бафы.
Рандом агр,  Сильный магический урон. Крайне неудобный бос для билжних физдд.

 

Последний босс: Кровавый Ло(финал)

image.png


Если вы убили всех других боссов, у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появятся  на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло.

Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). Если не убить копии, босс начнет бить очень сильно и скорее всего убьёт всю пати.

Когда Ло кричит "Найдите воплощения Кровавого Ло" появляется 3 моба. Два из них одинаковые и одни отличающийся. Вам нужно убить 3го моба, который отличается от остальных 2х. Аоешить не в коем случае нельзя. Вам дается всего 60 секунд.

 

Призыв    Возможные бафы босса:  Толстая шкура - усиливает физическую защиту.
 

С мобов  в ГБП падает:

image.png

 

С обычных боссов падает одинаковый лут:

24633.png  Знак Боевой Песни (для создания снаряжения джина, а также для создания КланХолла, для обмена на репутацию)
11208.png  Камень бессмертных
24637.png  ГБП Эссенция 9 (Опыт джину)
24673.png  Медаль Боевой Песни (также для создания снаряжения джину и обмена на репутацию)

Золото для ярмарки

Сверток удачи Удачи

С финального босса  ещё падает 36492.png Перевязь Боевой Песни, данный итем нужен для создания бижутерии  Барьер боевой песни и Яшмовый замок боевой песни.

 

С призывных 5  боссов падает:

11208.png    Камень бессмертных

12980.png   Камень мироздания

12831.png    Знак генерала призрака (100 репутации)

12832.png  Значок маршала-призрака (500 репутации)

Золото для ярмарки

Сверток удачи Удачи

В финального призывного боса Кровавый Ло добавлен шанс выпадения

25151.png  Знак командира
 

 

 

Материалы для гайда взяты с открытых источников и собственных наработок.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×